логотип школы № 58 города Тюмени
Корпус № 1 — Тюмень, ул. Метелевская, 11а
Корпус № 2 (дошкольное отделение)
Тюмень, ул. Метелевская, 11
Версия для слабовидящих
персональныеданные.дети
абитуриенту

https://tumen.pfdo.ru

Памятка для обучающихся и родителей о вреде мобильных телефонов.

ПАМЯТКА Что нужно знать о коррупции.

     

Мобильное приложение Образование 72. 

Уважаемые родители и ученики! 

С 01 октября 2016 года вход в Систему «Электронная школа Тюменской области» (school.72to.ru/) осуществляется с помощью Единой системы идентификации и аутентификации (ЕСИА). 
Для безопасного доступа в Систему необходимо пройти процедуру регистрации в ЕСИА на esia.gosuslugi.ru/ (для регистрации необходим паспорт, СНИЛС).  

 Инструкция для регистрации по портале gosuslugi.ru. 

Инструкция "Выбор меню и оплата питания школьников" (скачать)

ВИДЕО УРОКИ по работе с разделом «ПИТАНИЕ» 

Питание - раздел АИС "Электронная школа"

Оплата питания

Выбор меню в разделе "Питание"

Единый Общероссийский телефон доверия для детей, подростков и их родителей 8-800-2000-122 

Уполномоченный по правам ребенка в Тюменской области Андрей Эдуардович Степанов           

Телефон горячей линии: 8(3452)55-67-07

Приемная/факс: 8(3452)55-67-09

Адрес: Юридический: 625004, г. Тюмень, ул. Володарского, д. 45

Фактический: 625003, г. Тюмень, ул. Республики, д. 24, каб. 314

Web-сайт: http:deti.gov.ru/r/tumen

электронный адрес: StepanovAE@72to.ru

Министерство образования и науки Российской Федерации
Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки
Департамент образования и науки Администрации города Тюмени
Портал государственных и муниципальных услуг в сфере образования Тюменской области
Официальный информационный портал единого государственного экзамена
Всероссийский физкультурно-спортивный комплекс Готов к труду и обороне
Телефон доверия

Телефон «горячей линии» Уполномоченного по правам ребёнка в Тюменской области — (3452) 55-67-07

Телефоны комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав при Губернаторе области — (3452) 556-283, 556-282, 556-065

Телефон инспектора по охране детства — Доровикова Инна Андреевна 8-922-487-36-70

Телефон ответственного по профилактической работе в МАОУ СОШ № 58 города Тюмени  и руководитель ШСП-Долин Вячеслав Лукич -8-904-876-97-70, рабочий 8(3452)515-870 доб. 205

 

Тюменский образовательный канал

http://tok72.ru


Родителям о ФГОС ДО

  вт., 28.02.2017

О стандарте дошкольного образования

Обучение и воспитание дошкольников осуществляются в соответствии с Программой дошкольного образования (далее — Программа). Законом об образовании в РФ определено, что дошкольное образование является одним из уровней общего образования  и должно регламентироваться  федеральным государственным образовательным стандартом. В этом году такой стандарт был разработан, обсужден общественностью и приказом Минобрнауки РФ от 17.10.2013 г. №1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования» (зарегистрировано в Минюсте РФ 14.11.2013 г., регистрационный № 30384) утвержден и вводится в действие с 1 января 2014 г.

Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного  образования (далее — ФГОС ДО) создан впервые в российской истории.  На основе стандарта разрабатываются Программа, вариативные примерные образовательные программы, нормативы финансового обеспечения реализации Программы и нормативы затрат на оказание государственной (муниципальной) услуги в сфере дошкольного образования. Кроме того, ФГОС ДО используется для оценки образовательной деятельности организации, формирования содержания подготовки педагогических работников, а также проведения их аттестации.

ФГОС ДО разработан  на   основе   Конституции Российской, Федерации  и  законодательства  Российской  Федерации с учётом Конвенции ООН о правах ребёнка. В нем учтены индивидуальные потребности ребенка, связанные  с  его   жизненной ситуацией и состоянием здоровья, индивидуальные потребности отдельных категорий  детей,  в  том  числе  детей с   ограниченными возможностями здоровья.

ФГОС ДО обязателен к применению организациями,   осуществляющими образовательную  деятельность, индивидуальными предпринимателями (далее вместе — Организации), реализующими образовательную     программу дошкольного образования, а также  может  использоваться  родителями (законными представителями) при получении детьми дошкольного образования  в форме семейного образования.

О требованиях к Программе

ФГОС ДО  определены требования к структуре, содержанию и объему Программы.

Программа должна учитывать возрастные и индивидуальные особенности детей. Её содержание должно  обеспечивать  развитие   личности, мотивации  и  способностей  детей  в  различных  видах деятельности и охватывать следующие направления  развития  и  образования  детей  (образовательные области):

•          социально-коммуникативное развитие;

•          познавательное развитие;

•          речевое развитие;

•          художественно-эстетическое развитие;

•          физическое развитие.

О требованиях  к условиям реализации Программы

Требования ФГОС ДО к  условиям  реализации  Программы  исходят из того, что эти условия должны  обеспечивать  полноценное развитие личности детей в сферах социально-коммуникативного, познавательного,   речевого, художественно-эстетического и физического развития личности детей на фоне их эмоционального благополучия и положительного отношения к миру, к себе и к другим людям.

Исходя из этого, сформулированы требования к развивающей предметно-пространственной среде, психолого-педагогическим,  кадровым, материально-техническим условиям реализации программы дошкольного образования.

Среди требований к  психолого-педагогическим условиям такие, как требования уважения к человеческому достоинству детей, использования в  образовательной  деятельности  форм  и   методов работы  с  детьми,  соответствующих  их  возрастным  и     индивидуальным особенностям, построение образовательной деятельности на основе взаимодействия взрослых с детьми, поддержка инициативы и самостоятельности детей, защита детей от всех форм физического и психического насилия, поддержка родителей (законных представителей) в воспитании детей, охране и укреплении их  здоровья,  вовлечение  семей    непосредственно в образовательную деятельность.

Психологическая диагностика развития детей (выявление и изучение  индивидуально-психологических   особенностей детей) должна проводиться     квалифицированными     специалистами (педагоги-психологи, психологи) и  только  с согласия их родителей (законных представителей).

Для получения без  дискриминации  качественного   образования детьми с  ограниченными  возможностями  здоровья  должны быть созданы   необходимые условия для диагностики и  коррекции  нарушений  развития  и   социальной адаптации, оказания ранней коррекционной помощи.

Для  коррекционной  работы  с   детьми   с     ограниченными возможностями здоровья, осваивающими Программу совместно с другими детьми в группах комбинированной направленности, должны создаваться  условия   в соответствии с перечнем и планом реализации индивидуально ориентированных коррекционных   мероприятий,   обеспечивающих   удовлетворение   особых образовательных  потребностей  детей  с   ограниченными     возможностями здоровья.                

Максимально допустимый объем образовательной нагрузки должен соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам СанПиН 2.4.1.3049-13  «Санитарно-эпидемиологические  требования  к   устройству, содержанию  и  организации  режима  работы  дошкольных    образовательных организаций»,  утвержденным  постановлением  Главного    государственного санитарного  врача  Российской  Федерации  от  15  мая      2013 г. N 26 (зарегистрировано Министерством  юстиции  Российской  Федерации  29  мая2013 г., регистрационный N 28564).

Требования к развивающей   предметно-пространственной   среде  исходят из того, что она должна обеспечивать реализацию различных образовательных программ, в т.ч. и при организации инклюзивного образования, с учетом национально-культурных,  климатических  условий и возрастных особенностей детей. Развивающая  предметно-пространственная  среда  должна   быть содержательно-насыщенной,    трансформируемой,        полифункциональной, вариативной, доступной и безопасной.

Требования к  кадровому составу (руководящим, педагогическим, административно-хозяйственными работниками, учебно-вспомогательному персоналу) — соответствовать действующим квалификационным характеристикам, а к педагогическим  работникам,  реализующим  Программу, еще и  обладать основными  компетенциями,  необходимыми  для  обеспечения развития детей. Требования  к  материально-техническим  условиям  – оборудование, оснащение (предметы), оснащенность  помещений, учебно-методический комплект должны отвечать требованиям СанПин, правилами пожарной безопасности, требованиям к средствам обучения и воспитания, к  материально-техническому  обеспечению   Программы.

Норматив финансового обеспечения, определяемый органами государственной власти субъектов Российской Федерации в соответствии с ФГОС ДО,  должен быть  достаточным   и необходимыми для осуществления Организацией образовательной деятельности в соответствии с Программой.

О требованиях к результатам освоения Программы

            Это целевые ориентиры

•          целевые ориентиры образования в младенческом и раннем возрасте;

•          целевые ориентиры на этапе завершения дошкольного образования.

 Целевые ориентиры не предусматривают требования от ребёнка дошкольного возраста конкретных образовательных достижений, не подлежат непосредственной оценке,  в   том числе в виде педагогической диагностики  (мониторинга). Освоение Программы  не  сопровождается  проведением  промежуточных    аттестаций и итоговой аттестацией воспитанников.

Целевые ориентиры не могут являться основанием для принятия управленческого решения при аттестации педагогических кадров; при оценке качества образования; итогового,  и промежуточного уровня развития детей, в том числе в рамках мониторинга, при оценке  выполнения   муниципального   (государственного)     задания посредством их включения в показатели качества выполнения задания; при     распределении  стимулирующего  фонда   оплаты   труда     работников Организации.

О требованиях к работе с  родителями

В ФГОС ДО сформулированы  и требования по взаимодействию Организации с родителями. Подчеркнуто,  что  одним из принципов дошкольного образования является сотрудничество Организации с семьёй, а  ФГОС ДО является основой для оказания помощи родителям (законным представителям) в воспитании детей, охране и укреплении их физического  и  психического    здоровья, в развитии индивидуальных способностей и необходимой коррекции нарушений их развития. Одним из требований к психолого-педагогическим условиям является требование обеспечения психолого-педагогической поддержки семьи и повышения компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей.  Родители (законные представители) должны принимать участие в разработке части образовательной Программы Организации, формируемой участниками образовательных отношений  с  учётом  образовательных потребностей, интересов и мотивов детей, членов их семей и  педагогов.

В соответствии с ФГОС ДО Организация обязана:

- информировать родителей (законных представителей) и общественность относительно целей  дошкольного  образования,  общих для всего образовательного пространства Российской Федерации, а также о Программе, и не только семье, но и всем заинтересованным лицам, вовлечённым в  образовательную деятельность;

- обеспечить открытость дошкольного образования;                                             

- создавать условия для участия родителей (законных представителей) в образовательной деятельности;

- поддерживать родителей (законных представителей) в воспитании детей, охране и укреплении их  здоровья;

- обеспечить вовлечение  семей    непосредственно в образовательную деятельность, в том числе   посредством создания образовательных проектов совместно с семьёй на основе выявления потребностей и поддержки образовательных инициатив семьи;

- создавать условия для взрослых по поиску, использованию материалов, обеспечивающих реализацию Программы, в том числе в информационной среде, а также для обсуждения с родителями (законными  представителями) детей вопросов, связанных с реализацией Программы.

закрыть
Настройка параметров отображения для слабовидящих
Цвет: ЦЦЦЦЦ
Размер шрифта:
Скрывать изображения: