Overwatch: новости, слухи, анонсы. Все персонажи Overwatch. Гайд по героям, их описание и обзор Что следует усвоить - в глобальном отношении

Бустеры,смурфы мало персонажей отсутствие комунникации по средствам кроме микрофона.троли, хейт в чате всех и всего калибровки каждые несколько месяцев которые ничего не меняют плюс минус сто пойнтов.дикий разброс в ранкеде где три,четыре стак может попасть к одиночным игрокам.Из плюсов стоит отметить увлекательную механику персонажей,мало лагов,глюков изучать персонажей интересно,красивые карты Изначально игра держала баланс между шутером и мобой но теперь это больше второе и это печально так как персонажи трехнопочные имею 749 lvl подал запрос на удаление аккаунта не хочу иметь более ни какого отношения к этой игре

Игра это технический ад, периодически нет регистрации половины попаданий, оптимизация оставляет желать лучшего. НО это не так страшно, как отвратительный, сделанный с ненавистью к покупателям этой поделки баланс. Игра вроде запрещает читы, но только не те что близзард сами делают: мойра, бригитта, турели симметры и торбьерна. Данные персонажи и их скилы автолочатся на вас, с довольно большим ДПС, что в сумме с отвратительным сетевым кодом дает просто мгновенный разрыв ниже поясницы. Так же стоит отметить такую замечательную вещь как стан, он будет вас постоянно поджидать в самый неподходящий момент, со спины (как то получилась что флешка оглушает даже когда взрывается за спиной). Я достаточно много играю в мультиплеерные шутеры, и только овервотч заставляет меня испытывать ненависть к своим создателям, тот же самый батлфилд который ни разу не соревновательный, оптимизирован лучше, ведь почти всегда, в любой ситуации решает скил, а не какие то "особенности" персонажей. В общем игра может быть и была бы 5/10, но она платная, поэтому 0,5/10. Наиграно более 30 часов, и 3 сезона, больше не выдержал, нервы дороже.

Игра веселая и графика приятная, играть можно, но того не стоит, в соревновательном матче вообще делать нечего, так как баланса просто нет, к вам в матч может попасть игрок с рейтингом 1400, когда вы 2000+, или на последней секунде чудесным образом захватывают точку, либо рвешь жопу, а все равно сливаешь 5+ матчей подряд, вместо того чтобы расслабиться, вы только будете нервничать, подняться по рейтингу не возможно, в этой игре больше людей ливают чем где либо и троллят, мне кажется кроме как для троллинг игра больше ни к чему не годится. Пишут, что более 30 миллионов игроков, ГДЕ ОНИ, через матч и или пару матчей ты встретишь игрока или группу с которым играл пару матчей назад(эпик когда встретишь опять того же криворукого), либо на следующий день встретишь того игрока с кем играл позавчера, где они 30 миллионов людей. Да и цена слишком дорогая за эту игру. НЕ ПОКУПАЙТЕ ЭТУ ИГРУ!

Одно из основных правил Overwatch — это умение играть за нескольких героев. Для новичка будет достаточно и двух, если вы хотите чаще одерживать победу, то лучше научиться играть за 3-4 героев. Это необходимо для того, чтобы собрать сбалансированную команду из разных героев. Также переключаясь между разными героями во время игры, можно адаптироваться под стиль игры противника или напротив, навязывать ему свою манеру игры. Если вы заметили, что противник сильно теснит вашу команду, это является первым признаком о смене героя.

Порой очень сложно переключиться на другого героя, ведь всем хочется играть за того или иного персонажа. Но в этом случае велик шанс поражения. Разработчики продумали механизм сбора команды, для этого высвечиваются рекомендации по выбору персонажей. Если прислушиваться данных указаний, то шанс на победу значительно возрастет.

Все персонажи Overwatch — обзор и описание героев.

Гэндзи (Genji)

Силен против: Бастиона, Маккри, снайперов

Слаб против: Мэй, Уинстона, Фарры, Симметры

Один из наиболее мобильный героев. Отличный атакующий персонаж. Если сравнивать его с Трейсер, то данный герой обладает двойным прыжком и может перемещаться по стенам по стенам. Также у героя очень высокая точность, в связи с этим он является отличным контр пиком для вражеских снайперов. Сложность игры за Гэндзи заключается в том, что он должен постоянно перемещаться по полю боя, в противном случае его будет очень легко убить. Также важно научиться отражать вражеские снаряды, при этом отражая их обратно в противника.


Маккри (Mccree)

Силен против: Жнеца, Райнхардта, Уинстона, Трейсер

Слаб против: Гэндзи, Торбьорна, снайперов

Герой Маккри крайне опасен в ближнем бою. Данный герой сначала оглушает врага, после чего может выстрелить всю обойму за 1-2 секунды, тем самым не оставляя шансов на выживание ни одному герою. В этом случае выстоять может только танк. Также он обладает очень сильным умением, после переката (уворота) у него появляется дополнительная обойма.

Этот герой является крайне опасным не только в ближнем бою, но и на больших расстояниях. Впрочем, самое важное – возможность его гранат прерывать любую вражескую анимацию, включая абсолютные способности многих персонажей.

Сильная абилка Маккри заключается в том, что герой постепенно наводится на врагов в поле видимости, после чего на них появляются красные черепа, и после этого они погибают. Играя против Маккри, важно вовремя успеть скрыться от данного навыка, услышав характерный для него звук.


Фарра (Pharah)

Сильна против: Мэй, Крысавчика, Жнеца, Симметры

Слаба против: Турбосвина, Солдата 76, Бастиона, снайперов

Особенность героя Фарры заключается в том, что большую часть времени она может перемещаться по воздуху. В то время когда она находится на земле, она может легко погибнуть, в связи с низким запасом здоровья. Играя за нее, нужно стараться не опускаться на землю, находясь в воздухе и атакую врагов сверху. Также она обладает весьма сильным навыком, выпуская по большому радиусу залп ракет. Этот навык отлично зачищает площадь от пушек Симметры. Самое важное, если вы решили применить ульту Фарры, необходимо делать это неожиданно, потому, что при применении она встает на месте, и становится легкой мишенью.


Жнец (Reaper)

Силен против: Бастиона, Уинстона, Торбьорна, Мэй, Симметры, снайперов

Слаб против: Маккри, Фарры, Лусио

Наравне с Гэндзи и Трейсером, Жнец является неким соло киллером. Он может отлично нападать неожиданно, но из-за его медленной телепортации он становится легкой целью, если противник его вовремя заметит. Чтобы вас не убили, этот навык необходимо применять только убедившись, что вокруг никого нет. С другой стороны, именно за счет этого навыка Жнец может очень легко переместиться в тыл противника, после чего очень быстро разобраться со всеми, расстреляв в спину. После этого можно вылечиться душами. Если в бою станет не безопасно, можно активировать неуязвимость, добраться до аптечки и остаться в живых. Этот герой достаточно прост в управлении, и отлично подходит для новичков.


Солдат 76 (Soldier 76)

Силен против: Фарры, Трейсер, Крысавчика

Слаб против: Райнхардта, Бастиона

Солдат 76 является таким же простым героем как Жнец. Игра за него упрощается за счет того, что его выстрелы имеют возможность самонаведения. Именно по этому он отлично воюет на больших дистанциях, а также очень здорово может воевать с быстрыми и маневрирующими героями. Еще один совет: в настройках нужно выставить отображение полосок со здоровем. Это необходимо для того, чтобы лечить своих союзников, потому, что для этого у Солдата 76 есть отличный навык.


Трейсер (Tracer)

Сильна против: Бастиона, Райнхардта, Торбьорна, Зари, снайперов

Слаба против: Маккри, Солдата 76, Мэй, Турбосвина, Уинстона

Трейсер не так ловка, как Гэндзи, но при этом остается весьма мобильной и опасной. Она оснащена крайне опасными навыками, один из них это телепортация на короткое расстояние, а другой — возврат времени, благодаря чем она может вернуться в то место, где находилась несколько секунд назад, при этом она вернет себе то здоровье, которое у нее было на тот момент. Из-за таких навыков она становится крайне сильной и живучей, по этому, чтобы ее убить, необходимо не дать ей вернуть время назад. Некоторые для этого используют оглушение.

Как и у других атакующих героев, применение ульты у Трейсер весьма сложно в исполнении. Для этого необходимо при помощи телепортации подлететь к противнику в упор, прикрепить к нему бомбу, и вернуться во времени. Это связано с тем, что бомба способна убить и вас самих.


Бастион (Bastion)

Силен против: Солдата 76, Маккри, Уинстона, Фарры, Зари

Слаб против: Трейсер, Жнеца, Гэндзи, Крысавчика, Мэй, Турбосвина, снайперов

Бастион – один из самых хрупких героев Overwatch. Когда он переходит в режим турели, то способен наносить колоссальный урон, при этом практически на любых расстояниях. Стоит отметить, в момент нахождения в режиме турели Бастион весьма хрупок. В связи с этим ему необходимо играть в паре c Райнхардтом или под баффами Ангела. Огромным плюсом является возможность чинить себя самому. Однако под вражеским огнем это сделать очень сложно. Также на это может уйти много времени. В связи со всеми этими факторами можно с уверенностью сказать, что для данного героя крайне необходимо прикрытие. Хотя в свою очередь Бастион способен буквально за пару секунд уничтожить всю вражескую команду.


Хандзо (Hanzo)

Силен против: Бастиона, Фарры, Торбьорна, Турбосвина, Маккри, Зари

Слаб против: Жнеца, Гэндзи, Трейсер, Вдовы, Дивы

Хандзо очень сильно напоминает снайпера с луком из Team Fortress 2. Если приноровиться играть за данного героя, то со временем вы превратитесь в машину для убийств. Стоит отметить, что для убийства противника вовсе не нужно попадать в голову. Ульта Хандзо активируется весьма просто, и поражает противников находящихся спереди героя. Лучше всего запускать ее в массовое скопление врагов. Старайтесь запускать Звуковую стрелу максимально часто, данный навык приносит огромную пользу команде.


Крысавчик (Junkrat)

Силен против: Бастиона, Мэй, Турбосвина, Райнхардта, Торбьорна

Слаб против: Фарры, Солдата 76, Вдовы

Крысавчик является еще одним аналогом из TF2, и очень сильно напоминает подрывника. Этот Герой может очень сильно разозлить противников. Находясь в укромном месте, он может не переставая забрасывать врагов гранатами. Также стоит не забывать про такие навыки как капкан и мина. Их следует устанавливать в узких местах и проходах, это позволит подловить противника и тут же его уничтожить. Если вы решили использовать Адскую шину, то лучше всего провезти ее в обход противников. Это связано с тем, что ее легко уничтожить.


Мэй (Mei)

Сильна против: Гэндзи, Трейсер, Дивы, Уинстона, Бастиона, Турбосвина

Слаба против: Жнеца, Крысавчика, Фары, Зари

Ледяной луч Мэй имеет свойство моментально замораживать противников. Это отличный навык против таких героев как: Трейсер, Гэндзи и Лусио. Также можно научиться использовать такую комбинацию как: «заморозка – сосулька в голову – контрольный удар кулаком». Она позволит уничтожать практически любых противников за исключением танков. Стоит отметить, что у сосулек Мэй весьма высокая точность, Это позволяет противостоять снайперам и Бастионам. Также вовремя поставленная стена может спасти команду от высокого урона Бастиона или Свина, а в некоторых случаях и вовсе отрезать путь к отступлению. Также Мэй очень легко справляется с хилерами. Этот Герой отлично смотрится в обороняющийся команде а так же замечательно защищает точки от захвата. Ее способность превратиться в Ледышку, неоднократно спасет вам жизнь. Благодаря ей она быстро восполняет здоровье. Никогда не жалейте вашу специальную способность, используйте ее максимально часто.


Торбьорн (Torbjorn)

Силен против: Маккри, Турбосвина, Гэндзи

Слаб против: Жнеца, Трейсер, снайперов, Крысавчика, Уинстона, Райнхардта

Этот Герой представляет из себя инженера, под контролем которого находится несколько турелей. Он крайне полезен на тех картах и миссиях Где необходимо обороняться. Хотя стоит отметить, что и в атаке он весьма неплох. Этот Герой отлично смотрится с Райнхардтом. Можно поставить турель на машину, после чего прикрыть ее щитом от Райнхардта, она будет ехать и расстреливать все впереди. За каждое убийство Торбьорн получают металл, который в свою очередь он переделывает в броню. Благодаря этому навыку можно значительно повысить выживаемость команды.Также обратите внимание, что абсолютная способность Торбьорна превращает его пушку 2 уровня в пушку 3 уровня – иными словами, активировать ее, имея стартовую первоуровневую турель, почти нет смысла. Лучше дождаться, пока ваша пушечка увидит врагов, а они начнут ее ломать, ведь «ульта» сразу поднимет ее здоровье до заоблачных 800 НР, а сам Торбьорн начнет наносить невероятный урон из своего дробовика, самое время пойти в наступление.


Роковая вдова (Widowmaker)

Сильна против: Хандзо, Фарры, Маккри, Бастиона, Крысавчика, Зари

Слаба против: Гэндзи, Трейсер, Жнеца, Уинстона, Дивы

Этот Герой является классическим снайпером, благодаря отличному прицел у Роковой вдовы есть возможность убивать своих противников с огромного расстояния. Также у героя есть отличный эскейп. Используя крюк можно вовремя сбежать от приближающихся противников. Также крайне важно не забывать расставлять вокруг себя и в укромных местах ядовитые мины, это позволит повысить шанс на выживание. Инфразрение стоит применять, когда большая часть вашей команды жива: они тоже получат возможность видеть всех противников.


D.Va (Дива)

Сильна против: Вдовы, Торбьорна

Слаба против: Мэй, Турбосвина

Диво отличный и быстрый герой, она способна весьма быстро и мобильно перемещаться по карте. Время отката ее ускорения составляет всего 5 секунд, Это позволяет ей легко добраться до пушки Торбьорна или снайпера, после чего используя защитную Матрицу — обезвредить их. В том случае если вашего робота взорвали, Дива становится весьма уязвимой. Хотя стоит также отметить, Toyota 100 лет стреляет достаточно точно и при должной сноровке способен быстро уничтожать любую цель. Также если вы увидите, что у вашего робота вот-вот уничтожат следует применить специальную способность – запустить взрывающегося робота в небо: пока противники будут гадать, где же опасность, она их уже настигнет. Главное – самим спрятаться. «Ульта» Дивы отлично помогает при защите точек, поскольку уничтожает всех врагов, кто не спрятался хотя бы за одной стенкой.


Райнхардт (Reinhardt)

Силен против: Солдата 76, Хандзо, Торбьорна, Уинстона

Слаб против: Маккри, Крысавчика, Трейсер, Симметры

Щит Райнхардта способен поглотить 2000 НР урона, что делает его крайне полезным как в атаке, так и в защите. По щиту Райнхардта проходит фронт: стоящих за ним героев очень сложно достать, отчего здраво им загораживать, например, Бастиона, турель Торбьорна или спамящего гранатами Крыса. Рывок вперед у Райнхардта очень мощный и способен убить кого угодно, кроме танков, а молот – отличное оружие ближнего боя, делающее Райнхардта смертельно опасным в закрытых помещениях.


Турбосвин (Roadhog)

Силен против: Фарры, Трейсер, Дивы, Уинстона, Бастиона

Слаб против: Хандзо, Торбьорна, Крысавчика, Зари

Турбосвин очень похож на пулеметчика TF2, только этот герой орудует дробовиком. Этот Герой весьма силен и отлично подходит для тех кому нравится играть соло: его способность позволяет вылечить самого себя на 300 НР — это примерно половина здоровья за одну секунду. Из всех танков этот герой обладает самым большим уроном. Комбинация: «подтянуть крюком – выстрел в упор – контрольный удар» мгновенно убивает большинство противников. Именно крюк – главное умение Свина: крюком он может не только притянуть врага, чтобы потом быстро уничтожить его, но также он может прервать любые способности вражеских героев, притягивать врагов из воздуха или вытягивать снайперов. Единственный минус этого навыка в том, что он не пробивает щиты.

Если говорить о специфике дробовика этого героя, то безусловно наносит огромный урон. Из минусов стоит отметить что у него очень большой разброс. При должном опыте и сноровке это делает его эффективным против больших и крупных целей, таких как Дивы и Уинстон. Альтернативный огонь позволяет Свину с умеренной эффективностью расправляться с целями, находящимися несколько поодаль – главное, не используйте его на находящихся вблизи врагах. Если говорить об ульте Свина, то она очень хорошо отбрасывает врагов назад. Ее следует применять напротив пропастей чтобы сбросить противника вниз или оттолкнуть разбить противника об стену.


Уинстон (Winston)

Силен против: Симметры, Гэндзи, Трейсер, снайперов, Торбьорна

Слаб против: Бастиона, Маккри, Жнеца, Мэй, Райнхардта, Турбосвина

Уинстон является одним из самых простых героев в освоении. Играя за этого персонажа практически не приходится целиться. Эта особенность делает данного героя очень сильным против подвижных целей, ведь тесла-пушка сама их догонит. Также этот Герой является весьма мобильным, буквально за один прыжок Уинстон способен добраться до любого противника находящиеся в обороне, в том числе снайперов.

«Ульта» Уинстона полностью его лечит и увеличивает здоровье до 1000 НР, так что использовать ее стоит в последний момент. Во время ее Уинстон получает возможность куда чаще прыгать, а его удары раскидывают врагов, и это отличный повод отправить их в ближайшую пропасть.


Заря (Zarya)

Сильна против: Турбосвина, Мэй

Слаба против: Трейсер, Бастиона, снайперов

Заря является одной из сложных героев. При игре за нее необходимо всегда подбирать время для использования щита на себя или своих товарищей. Заря может оказать поддержку как в нападении так и в защите. Противники попавшие в ее щит повышают тем самым ей урон. В свою очередь энергетические пузырьки является спасительным средством для Зари и ее союзников. Они способны защитить не только от «ульты», но и снимают отрицательные эффекты.


Лусио (Lucio)

Лусио представляет из себя весьма удобного и мобильного героя поддержки. Он способен одновременно ускорять всю свою команду, а также лечить ее. Играя за Лусио нужно стараться как можно больше держаться на стенах, это позволит избежать вражеского нападения. Отличным качеством героя является то, что он может с легкостью сбрасывать или отталкивать своих врагов в пропасти. Из всех героев поддержки он является одним из самых интересных, удобных и мобильных. Минусом этого героя является то, что его лечащая способность весьма слаба.Абсолютная способность Лусио дает всем находящимся рядом напарникам кучу лишнего здоровья на несколько секунд, что очень полезно в критических ситуациях.


Ангел (Mercy)

Ангел очень сильно напоминает Медика из игры TF2. Этот Герой привязывается своим союзникам при помощи луча, из-за этого он делается весьма уязвимым. Играя за Ангела нужно научиться выживать, для этого необходимо вовремя использовать умение «Ангел-хранитель» — которое сразу переместит вас к выбранной цели. Благодаря этому умению Вы можете подлетать к погибшим союзникам для последующего воскрешения их. Воскрешение происходит за счет специальной способности. В том случае если один из ваших союзников погиб необходимо выждать некоторое время, чтобы убедиться что противник покинул поле боя и вам ничего не угрожает, после чего можно приступить к воскрешению. Также стоит внимательно следить за индикатором количества мертвых напарников в центре экрана: радиус у «ульты» не такой большой, и будет очень обидно, если вы ей не поднимете лежащего поодаль товарища.


Симметра (Symmetra)

Сильна против: Гэндзи, Райнхардта

Слаба против: Фарры, Уинстона, Жнеца

Несмотря на то что Симметра является героем поддержки, у нее вовсе нет навыков лечения. Этот Герой обладает возможностью ставить телепорты. Их необходимо ставить как можно ближе к месту сражения, однако необходимо прятать их от вражеских глаз в противном случае телепорты будут уничтожены. Также огромным плюсом телепорта является возможность быстро переместиться к «респауну».

Также не стоит недооценивать защитные способности Симметры. Она может расставить шесть мини-пушек по всему периметру на поле боя. Эти пушки с легкостью разделываются с хрупкими героями, а также просто могут задержать врага. Ее луч самонаводится, что позволяет ей эффективно бегать вокруг врагов, которым нужна точность, кроме того, чем дольше вы стреляете, тем выше будет урон. Наконец, все напарники всегда обязаны иметь дополнительное здоровье от Симметры – не забывайте вешать на них щит после каждой их смерти.


Дзенъятта

Дзенъятта является пожалуй одним из самых воинствующих героев поддержки. Он способен наносить огромный и точный урон на достаточно больших дистанциях, при этом стоит обратить внимание, что он крайне в ближнем бою. Для того чтобы лечить союзников ему необходимо видеть их в поле своего зрения. Его сферы теряют эффект через три секунды после того, как друг или враг, на котором они висят, скрывается за углом. Сфера разрушения на враге увеличивает весь получаемый им урон на целых 50%.Абсолютная способность Дзенъятта - массовое лечение, которое может спасти вашу команду в самой непредсказуемой ситуации, или же дать те самые несколько секунд жизни, которые решат исход матча, кроме того, сам Дзенъятта неуязвим на время действия способности.

Насоветовать по игре в Overwatch можно немало — разобрать всех героев и их трюки, устроить экскурсию по картам, например, - но это займет уйму времени. И изучать эти вещи самому все же гораздо интереснее, чем прочесть о них у кого-то.

Мне хотелось подготовить несколько более общий материал, который предостережет новичков от тех ошибок, что новички совершают почти всегда, и сделает игру приятнее для них и для их команды. Так я и сделал.

За кого играть?

На самом деле играть стоит за всех. В этом одна из основных идей Overwatch: у вас есть два с лишним десятка героев, и каждый удобен в разных ситуациях. Здесь мы не станем разбирать каждый случай - такие вещи лучше выяснять на практике. Лучше сосредоточимся на том, как лучше играть, чтобы практика проходила как можно более гладко.

Играя за одних героев (Маккри, Трейсер, Вдова, Хандзо), вы выступите тем лучше, чем больше у вас опыта игры в шутеры. В игре за других вы можете приносить пользу, просто принимая правильные решения в правильное время. И если без умения стрелять нередко получается как-то выкрутиться, то без понимания ситуации в Overwatch попросту никак.

Поэтому новым игрокам хочется сказать вот что.

НЕ играйте за Бастиона

Серьезно. Если вам советуют играть за Бастиона, «потому что он самый простой», гоните горе-советчика тряпками. Не ведитесь. Это гнилая провокация, из-за которой в публичных играх столько плохих Бастионов.

За Бастиона вправду просто играть - раскладывайся в турель, зажимай кнопку стрельбы и стриги фраги, - но в этом же и его главная проблема. Больше одного раза засевший в проходе робот сработает только против совсем уж безнадежных оппонентов. А сами вы вряд ли чему-то научитесь в процессе, разве что увидите пару раз, как с начинающими Бастионами вроде вас борются опытные ребята. Это не так сложно, мы еще убедимся.

Хороший Бастион - тот, кто успел прочувствовать других героев и хорошо представляет, когда нужно встать и свалить. Не поиграв перед этим за всех остальных, вы этого представления не получите.

Если начинаете с нуля - берите лекарей

Лекари - идеальный первый выбор. Так вы все равно сможете убивать (я знаю, вы этого хотите), но в то же время будете приносить команде куда больше пользы, чем еще один бездарный Бастион, а по пути усваивать критически важные навыки.

Ангел , что всегда должна оказываться рядом с нужным союзником в нужное время, заставляет смотреть по сторонам и на лету понимать передвижения команды. Но в то же время она в одиночку может привести команду к победе удачно поставленным воскрешением.

Дзеньятта убивает, притом убивает лучше многих. Однако из-за своей неловкости ему надо научиться чувствовать карту и расположение на ней врагов, чтобы не оказаться под снайперским огнем или в какой-нибудь подворотне, откуда буддисту с шариками живым не выбраться.

Лусио с его скоростью и бегом по стенам учит наглеть и действовать на нервы. Но ему не следует слишком сильно отрываться от своей команды, чтобы не потерять возможность дотягиваться до нее своими лечащими и ускоряющими аурами.

Наконец, если вы лечите того, кто играет лучше вас, всегда можно понаблюдать, какие умные вещи он делает, и взять что-то на заметку.

Если кое-что понимаете - налегайте на «танков»

Если хочется не поддерживать, а вести за собой (что само по себе - важнейший навык, который нужно прокачивать), хорошо работают почти все «танки».

Хорошее начало - Уинстон . С ним не нужно быть метким (его Тесла-пушка наводится на ближайшие цели сама), но жизненно необходимо соизмерять свои силы и врываться в бой тогда, когда от этого реально будет прок. Всегда велик соблазн запрыгнуть жирной гориллой в центр вражеской команды... и бесславно сдохнуть, прежде чем получится хоть кого-то напугать. Уинстон учит ловить момент, искать возможности и грамотно их разыгрывать.

Тем же хорош Райнхардт , но его работа - не наводить шуму во вражеском тылу, а стоять с командой и прикрывать ее собой. Однако с его грубой силой тоже стоит время от времени срываться с места. Как только вы натренируете выдержку и перестанете прожимать пригвождающий рывок всякий раз, когда он откатится, вы станете чуточку лучше - как игрок и как человек.

И да, Уинстоном очень круто прыгать с одного конца карты на другой, а Райнхардтом - разбрасывать всякую мелочь. Не подумайте, что они какие-то зануды.

Если вы царь - не заморачивайтесь

Не читайте гайдов. Берите Вдову и вешайте квикскоупы в полете.

(Не делайте этого. Остановитесь.)

Что следует усвоить - в глобальном отношении

Героев НУЖНО менять

Проговорим это в очередной раз: разные герои подходят для разных ситуаций. Снайперы сами по себе могут убить издалека кого угодно, но в час по чайной ложке, и если в команде их слишком много, то попросту некому станет захватывать объекты - атакующей команде нужно сильное штурмовое ядро. Например, Солдат-76 и Фарра в связке с Зарей... на которых вражеская команда может ответить защитным экраном Райнхардта. Чем его вскрыть? Жнец и Трейсер могут обойти с тыла.

Вы - Маккри, и вас нервирует сидящая на крыше Вдова? В следующий раз вернитесь бегающим по стенам Гэндзи и накажите ее. Это нормальный ход партии. Команды выбирают героев, одна преуспевает, вторая перегруппируется, изменив состав, первая реагирует и выкатывает свой ответ, вторая снова отвечает - и так далее.

Часто можно обойтись без замен и просто попробовать еще раз. Но если у вас не получается уже пятую минуту кряду, может быть, в самом деле стоит сменить героя? И ради всего святого, не берите еще одного снайпера, если в вашей команде их уже двое. Как бы приятно ни было за них играть, Хандзо и Вдова - узкие специалисты. Много их быть не должно.

Бастион - не «имба»

На Бастиона чаще всего жалуются новички, но за него очень редко играют на высоких уровнях. Почему так?

Проблема этого героя вот в чем: он способен на многое при минимуме затраченных усилий - турель наносит огромный урон, и целиться ею толком не нужно. Но Бастион очень просто обезвредить, если знать как.

Неподвижность Бастиона - его главная слабость. Если он разложился на открытом пространстве, его легко скосить издалека снайперским огнем, сферами Дзеньятты или ракетами Фарры. Если спрятался за стеной - помогут рикошетящие гранаты Крысавчика. Можно вообще подобраться в упор, играя за Гэндзи, и включить его отражение пуль - если Бастион дурак, то застрелит сам себя. Если же он спрятался за щитом Райнхардта - просачивайтесь сквозь и вешайте липучую бомбу Трейсер, например.

Это не говоря уже о скоординированных усилиях - когда кто-то отвлекает на себя турель, а кто-то точит ее уязвимый тыл. Против умной команды плохие Бастионы живут недолго даже под прикрытием друзей. При этом хороший Бастион, постоянно меняющий позицию и оказывающийся там, где его не ждут, - проблема куда более серьезная, но решается она так же. Это «очень ситуативный» герой, который по-настоящему сияет нечасто.

Здоровье, броня и щиты - разные вещи

Сведем этот момент к основам. Здоровье героев бывает трех цветов. Белое - обычное, оно восстанавливается только аптечками и лечащими навыками (одна Ангел автоматически лечится сама). Голубое - щиты, которые начинают восполняться через три секунды после последнего получения урона. У Дзеньятты и Зари значительную часть полоски здоровья составляют как раз щиты, и это помогает им приходить в себя после стычек без чьей-либо помощи.

Третий тип здоровья - броня, она желтого цвета. Весь урон по ней сокращается на пять единиц либо срезается наполовину, если удар снес меньше десяти очков здоровья. Это не так важно, если речь идет о мощном, но медленном оружии (150 единиц урона с заряженного попадания Вдовы минус 5 - остается 145), но очень сильно ударяет по автоматическим пушкам. Так, урон Трейсер режется почти наполовину!

Расходуется броня прежде здоровья, но после щитов, и восполняется лечением, если по умолчанию «входит в комплектацию» героя (а вот броня, раздаваемая Торбьорном, не возвращается). Много брони обычно у «танков», особенно у D.Va. Не самая плохая компенсация за большие туловища, по которым нетрудно попасть.

Слушайте!

Худшая идея - играть в Overwatch без звука. Миникарты здесь нет, а карты достаточно сложные, и в них легко спрятаться вражескому диверсанту. Поэтому ориентироваться остается по звуку. По выкрикам героев, по шагам, по шуму оружия и всему прочему можно очень многое узнать о сложившейся на поле обстановке. Если вы слышите характерное «СМЕРТЬ УЖЕ РЯДОМ» где-то сверху и сзади, не делайте вид, что ничего не случилось - гарантированно получите из обреза в затылок.

Стрелять надо в голову

Еще одна очевидная для шутеров вещь, но ее тоже стоит разобрать.

Попадание в голову в Overwatch наносит в два раза больше урона - и это много . Не из всего оружия можно совершать хэдшоты (ракеты Фарры, молот Райнхардта, молнии Уинстона, луч Симметры - логику уловить несложно), но для тех же снайперов они - основа основ, поскольку позволяют убивать почти всех героев (не считая «танков») с одного попадания. Мелочь вроде Трейсер тоже становится угрожающей сильной, как только осознаёт, где у врагов слабое место.

Балансируется этот момент тем, что почти у всех тут очень маленькие головы, но легко в этой игре быть и не должно. Тренируйтесь. В конце июня включат ранговые матчи - и к этому нужно быть готовым!

Компания Blizzard Entertainment известна тем, что каждый ее новый проект мгновенно обрастает большим количеством поклонников. Поэтому стоит ли удивляться тому, что их будущий многопользовательский Overwatch многим внушает доверие? Кстати, закрытое тестирование игры, доступ к которому получили единицы игроков, проходило в конце 2015 года. И вот какое впечатление произвела Overwatch на этих счастливчиков.

Игра «Овервотч»: дата выхода

Стоит отметить, что данная игра является первой, которую компания Blizzard разработала в подобном жанре. Поэтому кое-какие сомнения в том, что проект будет успешным, все же были. Правда, настоящие фанаты трудов компании вряд ли усомнились в этом, потому и были изначально уверены, что данный многопользовательский шутер будет одним из лучших на сегодняшний день.

Хотя гадать осталось недолго. Скоро каждый сможет проверить это утверждение, сыграв в «Овервотч». Дата выхода ее назначена на конец мая 2016 года. Так что ждем.

Игровой процесс. Первые впечатления

Сразу стоит отметить, что игра наверняка понравится любителям шутеров. Она рассчитана на сессионную игру, где в бою друг против друга смогут сойтись две команды по шесть игроков. Причем каждый сможет выбрать, кем ему быть: штурмовиком, защитником, героем поддержки или танком. Из этого следует, что в Overwatch всего четыре класса, а для игры доступен 21 герой. Так что выбор будет, и не маленький к тому же.

Игра «Овервотч» не для тех, кто любит играть в одиночку. Только в команде совместными усилиями можно достигнуть успеха и прийти к победе. Причем необязательно сразу вступать в настоящую битву, можно сначала пройти обучение и испытать себя в тренировочном бое. И только набравшись опыта, сразиться с реальными игроками.

Говоря об игре «Овервотч», системные требования к которой будут рассмотрены позже, нельзя не отметить ее боевые режимы. Всего их два - сопровождение и захват точек. В первом режиме необходимо будет либо защищать определенный объект, либо доставить в целости и сохранности устройство ЭМИ. Что касается режима захвата, то одной команде придется нападать, а второй охранять контрольные точки. Только иногда непонятно, что необходимо делать, нападать или защищать, ведь события происходят настолько стремительно, что остается только бесконечно жать клавишу, уничтожая врагов, ну а после уже разбираться, что к чему.

Персонажи «Овервотч» хотя и делятся на четыре типа, но все совершенно разные, не похожие друг на друга. У каждого героя будет своя личная способность или навык, которые будут соответствовать их специализации. Благодаря этому игроки смогут еще до начала сражения разрабатывать различные тактики, чтобы постараться получить преимущество над другой командой.

Хотя может случиться так, что в разгар битвы отработанная тактика окажется бесполезной перед командой соперника, из-за чего в воздухе запахнет поражением. Только ситуация эта не критичная, так как в любой момент есть возможность сменить персонажей на других и в корне изменить ход сражения.

Помимо уникальных способностей, у каждого героя будет свой коронный удар. Правда, его можно будет применить, если шкала энергии полностью восстановлена, а для этого необходимо убить как можно больше врагов. Несмотря на то что каждый матч длится не более 10 минут, существует способ закончить его раньше. Например, если одна команда сумеет отбить все контрольные точки, то ее соперники автоматически проиграют.

Что еще радует, так это управляемость игры «Овервотч». Обзор системы управления, честно сказать, не нужен. Ведь она проста и привычна для всех игроков. Для того чтобы вступить в схватку, достаточно мыши и клавиатуры. А для победы необходимо только ловко управлять ими, чтобы не проиграть.

Графическая составляющая

Тот, кто видел скриншоты и видеоролики к игре, наверное, согласится, что визуально она выглядит достойно. Объекты, персонажи, следы от выстрелов - все прорисовано отлично. Причем разработчики настолько хорошо оптимизировали игру, что она запустится как на мощных компьютерах, так и на машинах со средними характеристиками. Таким образом, в игре «Овервотч» системные требования должны быть не слишком высокими. Но об этом позже. Радует и то, что за время теста не было замечено глюков и зависаний. А для подобных игр это большой плюс.

Звуковое сопровождение

Положительное мнение у многих сложилось по поводу озвучки и саундтреков к игре. Музыкальное сопровождение сбалансировано таким образом, чтобы гармонично вписываться в события, происходящие на экране. Русификация также реализована отлично. К игре даже голосовой чат приделали, для общения между игроками. В общем, со звуком в Overwatch все хорошо, по крайней мере, негативных отзывов не было.

Игра «Овервотч»: системные требования

Как утверждают разработчики, их новый продукт ориентирован на широкую аудиторию. Поэтому запустить игру можно будет на компьютерах с разными характеристиками, что не может не радовать.

И действительно, для комфортной игры на средних настройках понадобится видеокарта GeForce 460 или Radeon HD4870, ОЗУ на 4 Гб, а также процессоры уровня Intel Core i3. Такая конфигурация даст возможность спокойно играть с частотой 30 кадров/с.

Для 60 кадров нужен более мощный компьютер. Видеокарта должна быть не ниже GeForce 670 или Radeon HD7950. Что касается процессора - то как минимум Intel Core i5 или аналогичный вариант от AMD. Оперативной памяти достаточно 6 Гб.

Понятное дело, что в обоих случаях понадобится OS Windows трех последних версий и 5 Гб свободного места на диске. Учитывая написанное выше, можно сделать вывод, что многие игроки все-таки смогут испытать «Овервотч». Системные требования, как оказалось, достаточно скромные.

В итоге

Подводя итог, можно уже сейчас с уверенностью сказать, что «Овервотч» - достойный многопользовательский шутер, который, скорее всего, сможет подвинуть даже легендарную Team Fortress 2. Ведь еще на стадии бета-тестирования она свободно конкурирует со многими играми схожего жанра.

Доказательством тому служит интересный и проработанный геймплей, красивая графика, удобное управление, большое количество персонажей и захватывающие, бешеные сражения, которые всего за несколько минут могут доставить игроку массу удовольствия. А еще ведь какой-то сюжет должен быть, но о нем пока нет информации, а значит, он будет одним из сильнейших достоинств игры «Овервотч». Что ж, посмотрим, так ли это.

Overwatch – мультиплеерный шутер от 1-го лица, разрабатываемый компанией Blizzard Entertainment. Он был представлен 7 ноября 2014 года на BlizzCon. Игра сосредоточена на кооперативном геймплее с применением ряда различных «героев», выполняющих разные роли в команде. Закрытое бета-тестирование Overwatch должно начаться в конце 2015 года.

Геймплей

Overwatch включит командные бои 2-ух команд из 6-ти человек. Как в жанре MOBA, игроки будут выбирать один из нескольких классов, имеющих уникальные способности. На сегодня представлено 4 роли: 1) атакующий персонаж с хорошей скоростью и сильной атакой, но плохой защитой; 2) защитный персонаж, призванный понижать атакующий потенциал врагов; 3) поддерживающий персонаж с баффами вроде исцеления союзников; 4) «танк», имеющий много брони и здоровья. После геймплейных смертей игроки смогут переключать персонажей, и эта функция поощряется самим дизайном игры. Карты Overwatch основаны на реальных локациях. Так, первые три продемонстрированные карты, «Кингс Роу», «Ханамура» и «Храм Анубиса», вдохновлены Англией, Японией и развалинами древнего Египта.

На данный момент в игре 2 режима:

Payload : атакующая команда должна сопроводить бомбу к определенной точке, пока не истекло время, а защищающаяся команда должна помешать ей. Бомба движется по фиксированному пути, когда рядом с ней находится игрок из атакующей команды.

Point Capture : атакующая команда должна захватывать точки на карте, защищающаяся – мешать ей.

Сюжет

События происходят в ближайшем будущем, после разрешения планетарного кризиса «Омник». Суть кризиса заключалась в угрозе человечеству, исходящей от роботов под названием Омник. Для борьбы с кризисом был сформирован международный отряд Overwatch. Спустя несколько лет после завершения кризиса Overwatch оставался миротворческой силой, но в один момент, из-за обвинения в коррупции и подстрекательстве, распался.

Разработка

Один из основателей Blizzard Entertainment Майкл Морхейм отмечает, что игра должна «создать классный шутерный опыт, который привлечет очень обширную аудиторию, но представит и тот экшн и ту глубину, которую любят фанаты шутеров ». Крис Метцен из Blizzard признал, что элементы Overwatch, в частности карты, проистекают из закрытой MMORPG Titan , однако концепция этих проектов абсолютно разная. Ввиду желания сохранить простоту стиля игры, и ввиду противоречия концепции набора большого количества убийств командной игре, разработчики не стали включать в Overwatch традиционный режим боя насмерть (deathmatch). Метцен заявил: «у нас давний опыт разработки мультиплеерных игр, и мы пришли к вопросу: возможно ли сделать шутер, который не циничен, не жесток, не мерзок? Можно ли сделать его так, чтобы командная работа, взаимопомощь и дружеское развлечение реально существовали, и игрок не погибал от ножа, брошенного через половину карты, сразу же после начала игры? ».

Игровые персонажи Overwatch отразят разнообразные этносы и другие группы (люди, роботы, гориллы и другие существа станут героями игры). Джефф Каплан объяснил, что индустрия «явно в том возрасте, когда играми увлекаются все; люди всё больше хотят видеть в играх нечто близкое, из всех слоев жизни, мальчиков, девочек, всех. Мы чувствуем себя обязанными обеспечить это ». Метцен признался, что его дочь спрашивала, почему персонажи из катсцены Warcraft носят купальники. Несмотря на это, автор из Kotaku отметил, что женщины в Overwatch по большей части очень худы и одеты в «кошачий костюм».

Overwatch планируется для ПК. Пока неизвестно, будет ли консольный релиз. Blizzard также не определилась, будет ли игра использовать модель free-to-play. 12 января 2015 года Ведомство по патентам и товарным знакам США приостановило заявку на товарный знак для Overwatch, ввиду сходства с уже зарегистрированным знаком компании Innovis Labs. На PAX East 2015 разработчики представили новые карты и новых персонажей. Кроме того, они анонсировали запуск бета-версии в конце 2015 года.